Однопроцентный кефир мы можем найти в магазине, однопроцентный раствор марганцовки – сделать в домашних условиях. Но к «однопроцентным» байкерам лучше не приближаться без реактивного ранца или карманного телепортатора. Для описания этой братии лучше всего обратиться к маэстро Хантеру С. Томпону, благодаря которому на факультеты журналистики до сих пор не ослабевает наступать поток недозревших последователей гонзо. В своей книге «Ангелы Ада» автор говорит: «Подобно Чингиз-Хану на железной лошади, они восседают на своих монстрах-конях с огнедышащим анусом, отрывая с мясом крышки пивных банок и успевая пощупать за ляжку твою дочь, не рассчитывая на хороший прием, не моля о пощаде и не щадя никого». Никаких реверансов в сторону, никаких эвфемизмов – Хантер строгает правду-матку и не замалчивает заслуги «Ангелов».
Ride To Hell – плоть от плоти однопроцентная игра, над которой можно проливать слезы дольше, чем над идущим камнем ко дну Ди Каприо. Поверьте, такие ископаемые встречаются редко. И лучшее, что вы можете сделать – закопать их обратно и прибить ко дну корабельным якорем. Одно наличие Ride To Hell на аккаунте делает владельца изгоем, которому лучше оставить игры в стороне на год-другой, удалиться в тайгу и подумать над своим поведением. Еще Гегель говорил, что каждое художественное произведение принадлежит своему времени, своему народу и своей среде. Если признать эту игру произведением, то легче выбросить за борт свое время, повесить на рее свой народ и утопить в трюме злосчастную среду, которая допустила рождение этого. Однопроцентные игры, такие как Ride To Hell или Postal 3, обречены на ядовитые словоизвержения со стороны журналистов, на прозябание в преисподней Metacritic, на осуждение со стороны покупателей. Но! Есть одно «но». Перефразируя классика, если такие игры допускают к релизу – значит это кому-нибудь нужно?
Культура всегда отторгала байкеров, как инородное тело, которое с упорством лезет не в свои дела. Засилье фильмов на данную тему ни о чем не говорит – в свое время критики умудрились утопить даже «Бунтаря» с неподражаемым (и временно худым) Марлоном Брандо. Допустим, «Беспечный ездок» тоже оставил следы протекторов на страницах киноистории. Но их последователи – однотипные, безмозглые боевики с примесями драмы были слишком однообразными. И никакие «Сыны Анархии» с их многочисленной паствой не изменили ситуацию. В игровой индустрии быт байкеров также не прижился, несмотря на феноменальный успех Full Throttle. История Бена осталась навсегда в памяти фанатов Lucas Arts, а дальнейшие попытки реанимировать образ угрюмого мужика на мотоцикле закончились закономерным провалом. О дополнении к GTA 4 и вовсе лучше не вспоминать на сон грядущий.
Нет игр про любителей протирать сиденье копчиком? Компания Deep Silver никак не смогла упустить эту возможность. Анонс Ride To Hell состоялся еще в 2008 году, когда люди еще не пускали слюни на некстген-коробки. В числе заявленных фишек соседствовали: наркотики, оружие, секс и тотальная свобода в духе (а как иначе?) GTA. Спустя пять лет до нас докатился только секс – Ride To Hell пытается изнасиловать каждого игрока, невзирая на вероисповедание, пол и национальность. Вместо развязного клона понятно-какой-игры мы получили дуболомный экшен про войну noname-группировок. Герой бородатый – и на том слава богу.
*Обязательные три абзаца про сюжет, боевую механику и графику исключены. Потому что так жить нельзя, дорогие мои. Послушайте музыку, расслабьтесь и подумайте о несчастных разработчиках.
Ругать плохие игры – занятие недостойное. Мол, разработчики старались, душу вкладывали, дома под залог оставляли, а ты… Но только не в случае с Ride To Hell. Она возводит понятие «плохой игры» в абсолют и по праву занимает место у подножия пьедестала позора вместе с Postal III. Ride To Hell – это друг, который под видом бурбона подсовывает вам сивуху, который топчет ваши надежды своими берцами, который издевается над вашим рассудком в часы досуга. Нафиг таких друзей, верно? Вся игра – сплошная программная ошибка. Она безбожно глючит в эпизодах с погонями, драками и стрельбой на своих двоих. Обреченные враги застревают в проходах, друг в друге, в герое. Квадратнолицые персонажи двигаются с такой анимацией, что лучше бы они двигались без анимации. Ride To Hell – подлинный тест на мазохизм. Незачем вам ее запускать, незачем к ней приближаться. Все это – фикция. Даже непопулярная тематика не является достаточным поводом для запуска игры.«Лучше ехать пьяным в автобусе, чем ехать трезвым в автобусе» - прописная истина от старины Оззи Осборна прекрасно работает и в случае с Ride To Hell. Все усилия Last of Us и Bioshock, Deus Ex и Thief идут прахом, когда рядом с ними на харде установлено это. Весь кайф от виртуальных миров улетучивается. Лучше всего Ride To Hell применять, когда вам жизненно необходимо выгнать нерадивых отпрысков или домочадцев из-за компьютера. После часа игры возникает резкое желание плюнуть в монитор и отправиться играть в футбол вместе с товарищами, ловить бабочек или разговаривать о вечном. Идеальная антиигра.
Вот оно чё, Михалыч.
XCommander FOSTER_ok 63
выпустили бы игру раньше)
Геймер Bred 16
Bred писал:
выпустили бы игру раньше)
Выпустили бы игру никогда.
Геймер Recron 35
Ведь когда-то на игру были надежды, а трава была зеленее... Но эта... отрыжка от оригинальных наработок просто не заслуживает, чтобы ее вообще кто-нибудь купил. Конечно, логика разработчиков и издателей понятно - выпустить игру, чтобы отбить затраты, но ТАКОЕ позорище выпускать это все равно что плюнуть в лицо и изнасиловать мозг игроку. От оригинала осталось одно название. От культурной ценности одни ошметки: давно не видел игры, которая маскируется под художественное произведение обилием безвкусных постельных сцен. Играя в это не мог отделаться от мысли - разработчики хотя бы старались, хотя бы проверяли, что они делают!!! Так и хотелось мне их увидеть, как они в это будут играть, пускай им это вместо пытки будет.
P.S. Еще у героя правая рука более накачена, чем левая. Видать разработчики намекают, чем они занимались вместо работы.
Recron писал:
Выпустили бы игру никогда.
Вот товарищ дело говорит. Сей кусок говна, вместо ранее задуманной игры, видеть нам, игрокам, не нужно.
Геймер Alpha_player 21
Наработки 2008-2009 годов были хорошими а вот ЭТО - дутый кал.
Плюсатор ZNGRU1TANNER 38
Road Rush 3 наше всё.
И вот так руками ещё сделал
XCommander FOSTER_ok 63
Какое страстное возмущение существование плохих игр.
Ну бывает, да.
А пост круто написан)
ЗЫ: сотый лайк!)
Плюсатор ShiZuka 18