Offline-редактор постов для Gamer.ru [ver 2.6.3]

[line]

Новая версия: [post]Offline-редактор постов для Gamer.ru [ver 2.8.9][/post]

[line]

Специализированный текстовый редактор снова с нами!

И разница в номере с предыдущим подсказывает, что ему есть, что предложить.

[post]Offline-редактор постов для Gamer.ru [ver 2.1.5][/post]

Дамы и господа. Редактор оказался достаточно популярен. Опрос к прошлому посту показал, что 33 человека уже пользовались им на тот момент, а 36 собирались начать. Число скачек программы и вовсе перевалило за сотню.

Пробежимся кратко по нововведениям версии 2.6.3 относительно 2.1.5. Ниже в посте можно будет найти более подробный список. Итак, у нас появились новые теги (пост, клан, игра), появилась проверка существования ников, кланов и игр, решена проблема импорта напрямую из doc(x), появились "шкурки", функция замены изображений, а еще добавились превьюшки для перетаскиваемых файлов. Часть функций, как всегда, с уклоном в оффлайновость программы.

Пишем мне свои замечания, предложения и обнаруженные ошибки. ;)

Версии

  • Скачиваем, если у вас установлен JRE.
  • Скачиваем, если не будете устанавливать JRE. Но нужен распакованный в папку jre6 рядом JRE (здесь, если не скачивали раньше).

Возможности

В оффлайн-редакторе постов для Gamer.ru можно писать и оформлять посты для последующей публикации на сайте. Подготовленный в нем текст поста после загрузки картинок на сайте и обработки результата загрузки в редакторе можно публиковать через форму на сайте.

Программа не только копирует функциональность редактора сайта, но и позволяет создавать посты в отрыве от интернета, при этом есть возможность приблизительно оценить, как пост будет смотреться на сайте, и даже проверить существование указанных в посте пользователей, кланов и игр.

Редактор читает и сохраняет (обычным образом и автоматически) текстовые файлы, можно добавлять картинки (с просмотром их в превью). Возможно импортировать текст из файлов .doc и .docx с помощью MS Word (при этом оформление будет преобразовано). Все файлы можно открывать/добавлять простым перетаскиванием на текстовое поле (если перекинута папка или файлов много, можно выбрать нужные). Есть удобный инструмент для замены любых картинок в тексте на другие.

Для удобства создается файл настроек. Не нужно каждый раз искать нужные папки в диалогах выбора файлов и настраивать программу.

В наличии встроенное руководство, призванное разрешить большинство вопросов по функционалу программы.

Исправления и улучшения

  • Добавлены теги клана, игры и поста (соответственным образом поправлен внешний вид ссылок).
  • Добавлена проверка ников, кланов и игр, как на сайте (для ников после создания превью просто выводится список ненайденных). Осуществляется с помощью предварительно скачанной (нажатием одной кнопки) базы данных размера порядка 3.5Мб (которую я буду периодически обновлять, так что не забывайте периодически загружать заново), либо с помощью самого сайта (работает медленно и только для ников и кланов). В ссылке на пост проверяется только название игры.
  • Добавлено простенькое, но надеюсь исчерпывающее, руководство по функционалу программы (доступно в меню "Помощь"). Спасибо Thinvesil за идею. По всем вопросам сначала, как говорится, RTFM!
  • Добавлена функция замены изображений в тексте на другие.
  • Спойлер заменен на новый (отображается только в раскрытом состоянии; пунктирных границ нет из-за программных ограничений).
  • Исправлен импорт из .doc(x). Теперь должен работать у всех, у кого есть MS Word.
  • Добавлено превью файлам в меню, появляющемся при их перетаскивании на текстовое поле.
  • Добавлена возможность импортировать doc(x)-файлы перетаскиванием.
  • Добавлена возможность поставить вертикальное расположение полей предпросмотра и ввода текста (для применения настроек нужен перезапуск).
  • Добавлена возможность выбора одного из 12 оформлений внешнего вида программы.
  • При импорте распознаются теги h1 и h2, если к заголовкам были применены стандартные стили MS Word — "Заголовок 1" и "Заголовок 2", соответственно.

Руководство и меню замены изображений.

При написании программы использовались библиотеки JACOB (для обращения к MS Word), Substance (основа внешнего вида) и Apache Commons IO (для скачивания базы данных), а также Launch4j (для создания exe-файлов), база данных H2 и сайт Gamer.ru.

PS: Честно ответьте в опросе, пользуетесь ли вы для написания постов редактором.