Оружие в игре.
Приветствую.
Итак, самое время рассмотреть внутриигровое оружие. И начнём, пожалуй, с оружия, принцип действия которого объяснять не нужно, разве что некоторых.
Огнестрельное и не очень.
"Shotgun". Дробовик.
"Revolver". Револьвер.
"Flare Gun". Стреляет зажигательными патронами. Занятная пушечка, однако замечено, что даже будучи подожженным, противник может нанести вам урон, вплоть до полного уничтожения, как говорится.
"Flamethrower". Огнемёт.
"Rocket Launcher". Ракетомёт. Ракетомёт, к слову, выстреливает не сразу, как прицелится, а еще какое-то время (3-5 секунд) просто держит противника на прицеле, и лишь потом выпускает ракету. За это время, конечно же, потенциальная жертва может благополучно скрыться.
"Assault Rifle". Штурмовая винтовка.
"Stun Gun". Шокер. К слову говоря, охранники тоже стреляют шокерами. Выстрел шокера не смертелен, однако на какое-то время лишает вас управления персонажем, чем, естественно, успешно пользуются противники.
"Rad Gun"
"Sniper Rifle". Снайперская винтовка.
"Glue Gun". Выстреливаете противнику в ноги клеем, что лишает его возможности двигаться.
"Crossbow". Арбалет.
Думаю, следующую категорию я тоже разъяснять не стану, дабы не выглядеть К.О. Единственно, что хотелось бы отметить - промежуток времени между замахом и ударом рукопашным оружием довольно длительный, что, в общем-то, может создать немало хлопот, если вы респаунились с рукопашным оружием, а к вам направляется кто-то с огнестрельным или оружием из категории "особое."
Рукопашное оружие.
"Baseball Bat". Бита.
"Fire Axe". Пожарный топор.
"Knife". Нож.
"Katana". Катана.
"Frying Pan". Cковорода.
А вот теперь категория, которую рассмотрим подробнее - некоторые игровые находки довольно интересны.
Особое.
"Lullaby Sheep". Сие милейшие создание после активации начинает издавать звуки, усыпляющие противников, и, соответственно, их бдительность.
"Robo-Rat". После активации, вы можете видеть "глазами" крысы, таким образом, под вашим управлением robo-rat направляется к ближайшему противнику и взрывается рядом с ним.
"Make-up Kit". Если бросить этот набор косметики на пол, образует некое подобие дымовой завесы, в которой противники теряются, что, собственно, вам на руку.
"Lure". Создаёт галограммку в виде играющего, и призвано, видимо, тем самым отвлекать противников, хотя на деле это всё выглядит настолько явно, что даже не знаю, можно ли на такое попасться.
"Syringe". Буквально смертельная инъекция какая-то! - Уколотый противник какое-то время бьётся в конвульсиях, после чего погибает. Однако здесь, как и в случае в поджогом, даже в последние предсмертные секунды противник может нанести вам приличный урон.
"Mega-Magnet". Магнит позволяет отбирать у противников оружие. В общем-то, полезно.
"Camcorder". Камера, вообще, урона не наносит, а только помогает отобрать звёздные очки у противников.
"Remote Mine". Взрывчатка. Конечно, взрывчатку и молотов какими-то инновационными интересностями не назовёшь, но категорий здесь немного, как видите, так что отношу сюда. Механизм простейший - прицеливаетесь и бросаете взрывчатку, в руках у вас автоматом появляется пульт управления, дожидаетесь, когда кто-то безмятежный будет проходить мимо, "i hit the ground bang-bang".
"Molotov". Коктейль, он самый.
В следующей категории информация о возможностях, приобретаемых в ходе выполнения некоторых действий, а так же дополнительных орудиях массовых убийств.
Дополнительно.
Бонус силы. Появляется после пополнения потребности в еде.
Броня. Не знаю, какая в этом логическая связь, но появляется, после...кхм-кхм..посещения уборной.
Бонус скорости. Появляется после пополнения потребности во сне.
На картинке возле каждой "убийственной" конструкции схематично нарисовано, какого рода урон она наносит, так что расписывать, думаю, смысла нет, вы просто травите противников газом, поливаете кислотой, подливаете кипяток в бассейн, и т.д.
Вот, собственно, и всё. В конце хотелось бы поблагодарить за разъяснение некоторых моментов DJCompass и Spawn_GodSlayer.
Источник: фром май харт майнд.